Waterloo

Антикварный магазин офицерских вещей Александра Корниенко
в Москве

Телефоны салона

+7(916) 834-89-78 +7(985) 578-41-80

Встречи по предварительному звонку

Схема проезда

Знак пилота.

Описание:

Знак пилота Люфтваффе.

SONY DSC
Знак пилота.

Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Пилот». Германия, 3 Рейх. Учрежден 12 августа 1936 г. Производство фирмы Юнкер, серебро.

Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Пилот»

Оригинальное название (немец. яз. Flugzeugführerabzeichen)

Страна производитель  

Германия, III Рейх

Тип награды

Квалификационный нагрудный знак отличия

Кому вручался 

Личному составу авиационных частей Люфтваффе

Основания для награждения 

Окончание авиационной школы

Статус    

не вручается (разрешена к ношению денацифицированная версия образца 1957 г.).

Дата учреждения  

12 августа 1935 г.

Выпуск награды и первое награждение

С 12 августа 1935 г.

Последнее награждение

Май 1945 г.

Предыдущие версии квалификационных летных знаков

В марте 1933 года для членов Немецкой воздушной спортивной ассоциации (немец. яз. Deutscher Luftsportverband или DLV е V.) был учрежден квалификационный знак «Летный состав» (немец. яз. Fliegerschaftsabzeichen), а 19 января 1935 г. квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (немец. яз. Beobachterabzeichen).

 Учреждение и условия получения квалификационного знака

 Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Пилот» (немец. яз. Flugzeugführerabzeichen) был учрежден 12 августа 1936 г. рейхсминистром Люфтфаффе (1933-1945 гг.), рейхсмаршалом Великогерманского Рейха (1940-1945 гг.) Германом Вельгельмом Герингом (1883-1945 гг.). Награждались летчики (пилоты) авиационных школ успешно окончившие курсы по обучению (около 100-140 часов налета 6-9 месяцев обучения). Кроме летчиков Люфтваффе квалификационный знак могли получить военнослужащие других родов войск и воинских формирований (сухопутные и морские силы Вермахта,  СД) также успешно окончившие летные курсы. После присоединения Австрии к Германии военные летчики австрийской республики могли получать немецкий нагрудный знак пилота автоматически. По мере присоединения и завоевания новых территорий награждение военных летчиков других стран квалификационным знаком пилота решалось в каждом отдельном случае. При повышении квалификационных летных нормативов, обладатель квалификационного нагрудного знака «Пилот» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель».  Существовали также и тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих.

 Описание квалификационного знака, вручение и правило ношения

Знак имеет овальную форму с венком из дубовых и лавровых листьев (символ победителей), в центре композиции парящий орел, держащий в когтях свастику. Крепление к одежде осуществлялось с помощью булавки вертикального зажима. В начале выпуск награды осуществлялся из “никелевого серебра” (так называемое «немецкое серебро»), под конец II Мировой войны, в связи, с нехваткой и экономией ресурсов стал выпускаться из цинка и его сплавов. Маркировка знака осуществлялась с тыльной стороны награды (также могли существовать и не клейменные образцы), как правило это была берлинские фирмы «Карл Эрих Юнкер» и «Ассман и сыновья» из г. Люденшайда, но были также и другие. Квалификационный знак носился на левой стороне парадного мундира или повседневной униформы (правило ношения знака утвердил лично Герман Геринг приказом от 27 ноября 1935 г.). Вручался знак обычно в коробке синего цвета, в торжественной обстановке, с вручением соответствующих документов, а также записям к ним в книжке военнослужащего.

 Современное состояние награды

В соответствие с законом Федеративной Республики Германия о положение орденов и медалей, а также их названия выпуска 1933-1945 гг. от 26 июля 1957 г. квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Пилот» производился в денацифицированной версии без свастики.

Ордена и медали 3 Рейха просты, но и бывают и простые и изысканные….

Цена: продано

Купить