Нагрудный квалификационный знак «Пилот Люфтваффе». Германия, период 3 Рейха (1933-1945 гг.). Производственное изготовление фирмы «Фридрих Вильгельм Асманн и сыновья», город Люденшайд (F.W. Assmann & Sohne Ludenscheid; земля Северный Рейн-Вестфалия).
Описание:
Нагрудный квалификационный знак «Пилот Люфтваффе». Германия, период 3 Рейха (1933-1945 гг.). Производственное изготовление фирмы «Фридрих Вильгельм Асманн и сыновья», город Люденшайд (F.W. Assmann & Sohne Ludenscheid; земля Северный Рейн-Вестфалия).
Материал и техника изготовления: серебро, чернение, литье, штамп, пайка.
Оригинал, подлинник.
Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Пилот».
Оригинальное название награды (немецкий язык; Flugzeugführerabzeichen).
Страна производитель:
Германия, III Рейх.
Тип награды:
Квалификационный нагрудный знак отличия.
Кому вручался:
Личному составу авиационных частей Люфтваффе.
Основания для награждения:
Окончание авиационной школы.
Статус:
Не вручается (разрешена к ношению денацифицированная версия образца 1957 года).
Дата учреждения:
12 марта 1935 года.
Выпуск награды и первое награждение:
С 12 марта 1935 года.
Последнее награждение:
Май 1945 года.
Количество классов:
Один.
Предыдущие версии квалификационных летных знаков:
В марте 1933 года для членов Немецкой воздушной спортивной ассоциации (немецкий язык; Deutscher Luftsportverband или DLV е V.) был учрежден квалификационный знак «Летный состав» (немецкий язык Fliegerschaftsabzeichen), а 19 января 1935 года квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Наблюдатель» (немецкий язык Beobachterabzeichen).
Учреждение и условия получения квалификационного знака:
Квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Пилот» (немецкий язык Flugzeugführerabzeichen) был учрежден 12 марта 1935 года рейхсминистром Люфтваффе (1933-1945 гг.), рейхсмаршалом Великогерманского Рейха (1940-1945 гг.) Германом Вильгельмом Герингом (1883-1945 гг.). Награждались летчики (пилоты) авиационных школ успешно окончившие курсы по обучению (около 100-140 часов налета 6-9 месяцев обучения). Кроме летчиков Люфтваффе квалификационный знак могли получить военнослужащие других родов войск и воинских формирований (сухопутные и морские силы Вермахта, войска СС, СД) также успешно окончившие летные курсы.
После присоединения Австрии к Германии военные летчики австрийской республики могли получать немецкий нагрудный знак пилота автоматически. По мере присоединения и завоевания новых территорий награждение военных летчиков других стран квалификационным знаком пилота решалось в каждом отдельном случае. При повышении квалификационных летных нормативов, обладатель квалификационного нагрудного знака «Пилот» мог претендовать на квалификационный знак Люфтваффе «Пилот-наблюдатель». Существовали также и тканевые версии награды для офицерского и нижнего звена военнослужащих.
Фотография немецкого аса, генерал-майора Люфтваффе, Адольфа Галланда (1912-1996 гг.) с нагрудным квалификационным знаком «Пилот Люфтваффе» (снимок периода 2 Мировой войны; 1939-1945 гг.).
Фотография председателя Совета Министров Королевства Италия Бенито Муссолини (1922-1943 гг.) с нагрудным квалификационным знаком «Пилот Люфтваффе». Снимок был сделан 19 июня 1940 года, в Германии, в городе Мюнхене (период 2 Мировой войны; 1939-1945 гг.).
Описание квалификационного знака, вручение и правило ношения:
Знак имеет овальную форму с венком из дубовых и лавровых листьев (символ победителей), в центре композиции парящий орел, держащий в когтях свастику. Крепление к одежде осуществлялось с помощью булавки вертикального зажима.
В начале выпуск награды осуществлялся из «никелевого серебра» (так называемое «немецкое серебро»), под конец II Мировой войны (1939-1945 гг.), в связи, с нехваткой и экономией ресурсов стал выпускаться из цинка и его сплавов. Маркировка знака осуществлялась с тыльной стороны награды (также могли существовать и не клейменые образцы), как правило, это была берлинские фирмы «Карл Эрих Юнкер» и «Ассман и сыновья» из города Люденшайда, но были также и другие. Квалификационный знак носился на левой стороне парадного мундира или повседневной униформы (правило ношения знака утвердил лично Герман Геринг приказом от 27 ноября 1935 года).
Вручался знак обычно в коробке синего цвета, в торжественной обстановке, с вручением соответствующих документов, а также записям к ним в книжке военнослужащего.
Фотография немецкого истребителя Мессершмитт Bf 109 (Messerschmitt Bf 109) в полёте (снимок был сделан в 1940 году).
Фотография немецких пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ю-87 «Штука» (Junkers Ju 87; немецкий язык Stuka — Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) в небе над Сталинградом (снимок был сделан летом или осенью 1942 года).
Фотография разбитых немецких самолетов Юнкерс Ю 52/3м (Junkers Ju.52/3m) и Хейнкель He-111 (Heinkel He 111) на аэродроме под Сталинградом (снимок был сделан в феврале-марте 1944 года).
Фотография разбитых и горящих немецких самолетов на аэродроме Херсонес в Севастополе (снимок был сделан во время Крымской наступательной операции, 8 апреля — 12 мая 1944 гг.)
Современное состояние награды:
В соответствие с законом Федеративной Республики Германия о положение орденов и медалей, а также их названия выпуска 1933-1945 гг. от 26 июля 1957 года квалификационный нагрудный знак Люфтваффе «Пилот» производился в денацифицированной версии без свастики.
Фотография денацифицированной версии немецкого нагрудного квалификационного знака «Пилот Люфтваффе» образца 1957 года.
Цены (стоимость) на нагрудные квалификационный знаки пилотов Люфтваффе, Германии, периода 3 Рейха (1933-1945 гг.), на антикварном рынке в России колеблются от 20.000 до 100.000 рублей (и более) в зависимости от комплектации (материал изготовления, наградной документ, коробка) и конечно, состояния предмета!
Купить награду лучше в специализированном антикварном магазине, желательно при наличии экспертного заключения (наибольшее количество таких специализированных антикварных магазинов по продаже находятся в городе Москве) или у дилеров с хорошей репутацией!
Цена: продано.
Купить